Муниципальная служба

Требования действующего законодательства, предъявляемые для замещения должностей муниципальной службы в Контрольно-счетной палате муниципального образования

 

Статья 9. Федерального закона от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»

Основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы

  1. Для замещения должности муниципальной службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) — к специальности, направлению подготовки.
  2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы. Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки.

Согласно должностной инструкции ведущего  инспектора Контрольно-счётной палаты муниципального образования Куйтунский район:

Должность ведущего  инспектора Контрольно-счётной палаты муниципального образования Куйтунский район (далее – Контрольно-счётная палата) является ведущей должностью муниципальной службы в соответствии с реестром должностей муниципальной службы, определенным законом Иркутской  области.

Права, обязанности и ответственность ведущего инспектора Контрольно-счетной палаты, а также условия прохождения им муниципальной службы определяется законодательством Российской Федерации и Иркутской области о муниципальной службе, иными нормативными правовыми актами, настоящей должностной инструкцией.

На должность ведущего инспектора Контрольно-счётной палаты  назначается гражданин  Российской Федерации, имеющий  высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее трех лет.

Статья 4. ПОЛОЖЕНИЯ о Контрольно-счетной палате  муниципального  образования Куйтунский район, утвержденного решением Думы МО Куйтунский район от 26.04.2012г. № 200

Кандидат на должность председателя Контрольно-счетной палаты, аудитора Контрольно-счетной палаты представляет в районную Думу:

  1. Письменное заявление о согласии выдвижения своей кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты, аудитора Контрольно-счетной палаты.
  2. Сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
  3. Паспорт и документы, подтверждающие наличие высшего образования и опыта работы (трудовая книжка) в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденцию, а также их копии.
  4. Заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу.

На должность председателя Контрольно-счетной палаты, аудиторов Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и  опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции:

— для председателя Контрольно-счетной палаты – не менее пяти лет;

— для аудиторов Контрольно-счетной палаты – не менее трех лет.

 

Статья 7. Федерального закона от 07.02.2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»

Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетных органов

  1. На должность председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа муниципального образования назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
  2. Законом субъекта Российской Федерации, нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования для должностных лиц, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, могут быть установлены дополнительные требования к образованию и опыту работы.
  3. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя или аудитора контрольно-счетного органа в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

  1. Граждане, замещающие муниципальные должности в контрольно-счетном органе муниципального образования, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, главой местной администрации, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории соответствующего муниципального образования.
  2. Председатели, заместители председателя и аудиторы контрольно-счетных органов не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
  3. Председатели, заместители председателя и аудиторы контрольно-счетных органов, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.